Привет, вселенная. Как стать жестче. Дело в том, что по работе у меня жуткие проблемы, что на меня давит начальство в том, плане, что я не умею давать распоряжения рабочему персоналу. А когда я пробую это делать, начинаются разговоры от персонала - мол мощностей не хватает, что так будет только хуже. С одной стороны по работе нужно научиться говорить: "делайте то и то и меня не волнует, как вы это будете исполнять", а с другой стороны, это ж я сразу отношения с людьми испорчу.
-
или ты руководитель или ты тряпка
-
Если нехотят похорошему поинтересуйтесь сначала если у вас полномочия увольнять если да то пригрозите увольнением непомогут угрозы увольте самого менее результативного сотрудника
-
Ну что тут посоветуешь, я приблизительно в такой же ситуации находилась. Первое, что нужно понять, всем нравиться нельзя. Это невозможно. Угождаешь начальству - недолюбливают подчиненные, стараешься помочь подчиненным - начальство недовольно. Вопрос в том, ценят ли Ваши потуги рабочий персонал. Я как ни старалась быть для подчиненных хорошей, что ни делала, все равно все относились с недоверием и обсуждали за спиной. Правда у меня был женский коллектив и все были старше меня лет на 20 минимум. Бредовых приказов от начальства было достаточно и я старалась их превратить в нечто приемлемое, так сказать "не отходя от кассы". Сразу пыталась объяснить руководителю, что это невозможно или возможно, но нужно больше времени. А если уж совсем никак, то тогда старалась донести до сотрудниц, что все идеи в компании генерирую отнюдь не я, а вышестоящие. Но на самом деле, если люди настроены адекватно, то они и сами поймут это, а если нет, то ты хоть печенья им пеки, хоть на руках носи - все равно мил не будешь. Подход "делайте то и то и меня не волнует, как вы это будете исполнять" в корне неправильный и если у руководителя "все дома", то он это и сам поймет. Зачастую такое говорят, когда им не возражают, а если и делают это, то не приводят никаких аргументов. Тут нужно выработать правильную позицию: слушать обе стороны и пытаться их уравновесить. Т.е. начальник порит ерунду, типо сделай работу за пять минут или умри, а рабочие орут во все горло, что они всех на своем детородном органе вертели. Вот тут и вступаете Вы. Всегда пытайтесь вникнуть в ситуацию, получить как можно больше информации с обеих сторон. Если рабочие правы, то пусть дадут логичное объяснение, которое может устроить руководителя и докажет ему, что он неправ. Вы - адвокат, защищающий обе стороны и судья в одном лице. Ваша задача выслушать всех, проникнуться ситуацией, обработать информацию и принять решение. Будьте смелее и аргументируйте любой Ваш приказ. К Вам будут прислушиваться как рабочие, так и руководство. Поставьте себя правильно, старайтесь не давать рабочим садиться к Вам на шею, но и руководство периодически нужно опускать с небес на землю.
-
Доброго времени суток,прошу прощения,но стало смешно - про рабочих, это из ряда: ты ремень возьми с бляхой,чего твоя плёточка - тогда мы будем слушаться и бояться...сами намекают))) Слово "меня не волнует" - конечно лишнее здесь...одна цель,одна команда,каждый важен по-своему. Для начала предложите ознакомиться и исполнять должностные обязанности (инструкции) -под роспись,нет исполнения -докладные,штрафы...И да..напомните,что кнут и пряник -это разные вещи...возможно и зачерствевшим пряником подчивать))
-
Вы понимайте что вы делаете это все можно оформить в деликатно строгой форме то есть у нас короткие сроке нужно успеть и т.п.
-
попробуйте вести себя так, будто Вы уже супермегажестк(ий/ая) и Вам срать на их проблемы. они работать пришли, а не чаи распивать. хотя, может я даю плохой совет.
-
отношения с людьми? я так понял вы их так сказать "шеф" ну так показывайте, что вы "шеф" иначе вы просто потеряете авторитет среди персонала, я думаю тут выбор не велик. Либо теряете авторитет и вы для них "просто подружка на работе", либо вы для них начальник, который умеет давать четкие и ясные указания. А просто дружеские отношения можно и вне рабочее время
-
Выпей озверина)
-
не знаю
-
Ну попробуйте золотую середину -подобие Круглого стола короля Артура. Вы глава и у вас есть подчиненные. При этом есть обратная связь. Вопросы должны быть по делу - ЧТО надо сделать,чтобы заработало то то и то то. ЧТО для этого не хватает? КТО может это исправить? Сначала всех выслушать, а потом дать организационные распоряжения. Если начинается бедлам при этом - то тут как раз быть твердым,Вы руководитель.И помнить,что ВСЕМ мил НИКОГДА не будешь.
You see a question which a user of this community sent to the Universe, and the list of answers.
Users answering your questions are those who are either very similar to you or totally different psychologically.
This project was designed as a tool for psychological development and growth. It is a place where you can ask advice from users who are very similar to you, or learn something new from those users who are totally different.
Would you like to ask the Universe about something important?