Universe Answers

Уважаемые обитатели Вселенной. А детей воспитывают в строгости?

  • Детей прежде всего воспитывают в любви и уважении.

  • кто-то - да, я - нет

  • Детей воспитывают кто во что горазд)

  • Подавайте хороший пример ...
    Объясняйте ребенку, что такое насилие ...
    Честно рассказывайте ребенку о теле, сексе и интимности ...
    Учите оценивать действия окружающих ...
    Обсуждайте с ребенком эмоции, учите понимать и выражать их ...
    Откажитесь от сексизма
    Анализируйте поведение ребенка

  • Наверное воспитывают,но я не сторонник этого. Своего сына воспитывала по принципу доверия и рассуждалок. С ноля лет и дальше. Объясняла терпеливо почему так можно, а вот так нельзя. И любить надо дитя, чтобы он знал и чувствовал это.
    Моему сыну 22года сейчас и я вижу как правильно все делала.

  • Дисциплиной, любовью и справедливостью

  • Как и животных - кнут и пряник) Или хороший коп, плохой коп.
    В общем, если быть чрезмерно строгим, ребенок скорее всего будет безинициативным и тихим. Если будете черезчур добрым, есть вероятность того, что вырастет наглый, невоспитанный хулиган.

  • Самый лучший вариант-если ребёнок не знает,что такое строгость до 5-ти лет!А вот рассудительность -да!Ребёнок должен знать,что если не уберёшь за собой,то будет нехорошо!И это лучше прививается рассуждениями с ребёнком, которые развивают в нём рассудок!Ведь Гёте правильно сказал- "мозг ребёнка подобен глине,что слепишь-то и выйдет!"Лучше домашние обязанности-мусор, полы,пыль тряпкой-возлагать с 5-ти лет-вот тады и понадобится строгость,с кото -рой легче мышление!А игровая эта ситуация или не очень -это зависит от желания ребёнка!И ещё-не поддерживаю современное образование-в 18-ть лет стыдно учиться в школе!

  • Детей воспитывают в любви. А какие она примет формы - неважно. Строгость начинается с себя. Если вы сами достаточно строги к себе и дисциплинорованны.... А вообще, мне нравится сравнение хорошего педагога с садовником. Хороший садовник созлаёт для растения наилучшие условия для роста и с уважением к природе этого растения, с любовью наблюдает. Он не будет ломать растение, гнуть его в другую сторону. Он не будет пытаться делать из помидоров огурцы. Не будет торопить или замедлять рост, зная, что у каждого свои ритмы, у каждого своя природа и не ему грубо вмешиваться со всей своей дуростью. Уж тем более, если у самого в жизни не всё в порядке.

You see a question which a user of this community sent to the Universe, and the list of answers.

Users answering your questions are those who are either very similar to you or totally different psychologically.
This project was designed as a tool for psychological development and growth. It is a place where you can ask advice from users who are very similar to you, or learn something new from those users who are totally different.

Would you like to ask the Universe about something important?